Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Диагностика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 abeha

abeha

    новичок

  • Новички
  • 6 сообщений

Отправлено 12 Май 2012 - 11:44

Привет форумчане! Приобрел по случаю диагностический шнурок VAG COM 5.1. Может кто подскажет какой прогой пользоваться для кодирования-диагностики?


В данной теме обсуждаем только оборудование. Функции с подробной их активацией Здесь. Gek


Сообщение отредактировал KinZ@Z@: 26 Февраль 2015 - 13:48
Поправил ссылку

  • 0

#2 KinZ@Z@

KinZ@Z@

    старичок

  • Модераторы
  • 1 614 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск, Архангельская обл.

Отправлено 12 Май 2012 - 12:49

Привет форумчане! Приобрел по случаю диагностический шнурок VAG COM 5.1. Может кто подскажет какой прогой пользоваться для кодирования-диагностики?

Привет. Прога должна идти в комплекте.

Или скачать ЗДЕСЬ

Сообщение отредактировал KinZ@Z@: 12 Май 2012 - 12:50

  • 0

4d8e56ea5ae1.png
KinZ@Z@.gif 
Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор» - подумал Штирлиц.

Вопросы задаем ЗДЕСЬ


#3 alekschugaev

alekschugaev

    новичок

  • Новички
  • 4 сообщений

Отправлено 14 Март 2013 - 15:06

Кто подскажет какой адаптер для диагностики лучше подойдет на РУМ 7 года 1.4 ТДИ, 80 л.с., а то при каждой ошибке ездить в сервис накладно, заранее благодарен за информациюПрикрепленный файл  pphotos.jpg   19,89К   25 Количество загрузок:
  • 0

#4 andrei59ru

andrei59ru

    свой в "дюбель"

  • Участники
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия.

Отправлено 14 Март 2013 - 15:57

Купите мультитроникс,очень полезная вещь.
  • 0
skoda roomster 1.6 автомат двигатель BTS. 2008 г.в.

#5 7777-7

7777-7

    румовод

  • Участники
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 14 Март 2013 - 16:09

привет всем! может подскажете какой шнурок подойдет для рума 7 г. 1.4 ТДИ?

VCDS - прога с шнурком, дёшево и сердито
VAG-COM
ВАСЯ-ДИАГНОСТ
  • 0

Roomster 1.4 TDI Scout
Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
Kawasaki KX 250F

Honda   ST1100


#6 anders

anders

    специалист

  • Участники
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Всего понемногу<br />

Отправлено 15 Март 2013 - 05:06

VCDS - прога с шнурком, дёшево и сердито
VAG-COM
ВАСЯ-ДИАГНОСТ

А в чем различия, можно узнать и где такое можно купить?

Сообщение отредактировал Gek: 16 Март 2013 - 16:30
перенес по теме

  • 0
skoda roomster 2007 г.в. 1.4 tdi

#7 foy_frolov

foy_frolov

    писатель

  • Участники
  • 138 сообщений
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 Март 2013 - 07:43

OBD II сканер, типа ELM 327 ver 1.5. Есть различные исполнения, USB, Wi-Fi, Bluetooth. Использую Bluetooth версию сканера, очень удобно.
  • 0
Skoda Roomster 2007 (sport), 1.6 BTS, АКПП.

#8 Shurik80

Shurik80

    новичок

  • Новички
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2015 - 16:18

По мимо VAG COM есть замечательный диагностический сканер VAS PC

Главная задача которого обовлять прошивки програмного обеспечения автомобилей VAG

К тому же можно изменять конфигурацию освещения и отключать опросы ламп, для установки светодиодной оптики.

не плохая инструкция по установке этого сканера есть на сайте шкода http://octavia-a5.ru...juchenie-vas-pc

Надеюсь кому-нибудь пригодится.

Я на своём Руме так и сделал, отключил опросы ламп и воткул в место ламп накаливания все светодиоды, ультра яркие.

и светят хорошо и потребление в 10 раз меньше.


Сообщение отредактировал Shurik80: 31 Январь 2015 - 16:20

  • 0

#9 KinZ@Z@

KinZ@Z@

    старичок

  • Модераторы
  • 1 614 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск, Архангельская обл.

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 05:54

.... приятель привез комуто шнурок ваг ком 409.1 без программы(диск есть но там он говорит одни дрова) отдает за 450 руб, как думаете подойдет он к моему авто или нет, можно прогу в инете найти или нет, короче брать или не брать???

Рекомендую почитать ЗДЕСЬ

Сообщение отредактировал Gek: 28 Октябрь 2015 - 17:57

  • 0

4d8e56ea5ae1.png
KinZ@Z@.gif 
Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор» - подумал Штирлиц.

Вопросы задаем ЗДЕСЬ


#10 Kizilkum

Kizilkum

    старожил

  • Участники
  • 1 316 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 06:16

привез комуто шнурок ваг ком 409.1

 

подойдет


  • 0

#11 Деня

Деня

    интересующийся

  • Участники
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Каменск-Уральский

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 19:45

... приятель привез комуто шнурок ваг ком 409.1 без программы(диск есть но там он говорит одни дрова) отдает за 450 руб, как думаете подойдет он к моему авто или нет, можно прогу в инете найти или нет, короче брать или не брать??? ....

Брал за 450 с Али не работает что только не пробовал, какие только проги не ставил - связь определяет через сом порты есть, а блоки не видит.

Сообщение отредактировал Gek: 28 Октябрь 2015 - 17:59
перенес в др. тему

  • 0
1.6 А/Т +WRU + ГБО.

#12 Alex63

Alex63

    свой

  • Участники
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 12:28

Брал за 450 с Али не работает что только не пробовал, какие только проги не ставил - связь определяет через сом порты есть, а блоки не видит.

Если речь идет о VAG409.1 KKL , то они подходят только на Room, кажется до 2010 г.в. Если авто уже FL, то подключиться можно только по CAN каналу. Эти шнурки в 2-3 раза дороже на том же Али.

Сообщение отредактировал Gek: 28 Октябрь 2015 - 18:00
перенес в др. тему

  • 0

ab284618.gif
Scout 1,2TSI МКПП, Белый + Панорамка и немного опций в довесок, 2012г.в., Чехия.


#13 Jaralec

Jaralec

    любитель

  • Участники
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тюмень

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 09:46

Hi, Shurik80 !
 

...Я на своём Руме так и сделал, отключил опросы ламп и воткул в место ламп накаливания все светодиоды, ультра яркие.
и светят хорошо и потребление в 10 раз меньше.

если можно, то выложите, плиз, ссылы на такие светодиодлампы...
 
Заранее благодарен,
Jaralec.

Сообщение отредактировал Gek: 31 Октябрь 2015 - 15:06
выделил цитирование

  • 0
2013 Roomster 1,6 CFNA МКПП

#14 Андреич_

Андреич_

    бывалый

  • Участники
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Каменск-Уральский-Питер

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 13:44

Привет друзья,наконец то руки дошли до диагностики. Имеется шнурок 409.1, попробовал, все замечательно, но есть одно но... при авто-сканировании(не по блокам) требует ввести конкретный авто, а вот как раз там румстера 5J и нету, знаю что можно редактировать TXT файл и добавить авто, но где взять номера блоков именно для нашего авто...? Использовались программы вася 1.1 и ваг ком 311.2


  • 0

525446be36d3a.gif

Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

%C0%ED%E4%F0%E5%E8%F7_.gif


#15 dima-b3

dima-b3

    любитель

  • Участники
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Новополоцк

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 18:44

Вот строчка из txt-файла по моему руму

01,Roomster,01,03,08,09,15,17,19,25,33,44,46,56,76

Думаю она охватывает все основные блоки. А еще в "Васе" есть кнопка "Поиск блоков управления". Прога сама перебирает все возможные адреса блоков и после выводит найденные. Только это занимает значительное количество времени - больше часа наверное, во всяком случае батарея моего ноута столько не выдерживает, поэтому такие операции провожу только в гараже.


Сообщение отредактировал dima-b3: 12 Ноябрь 2015 - 18:57

  • 0
Roomster 1.4 TDI, двигатель BNV

#16 KinZ@Z@

KinZ@Z@

    старичок

  • Модераторы
  • 1 614 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск, Архангельская обл.

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 19:24

Привет друзья,наконец то руки дошли до диагностики...

Могу скинуть Labels папку от Васи диагноста 15.7, попробуйте подменить на время

СКАЧАТЬ


  • 0

4d8e56ea5ae1.png
KinZ@Z@.gif 
Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор» - подумал Штирлиц.

Вопросы задаем ЗДЕСЬ


#17 Андреич_

Андреич_

    бывалый

  • Участники
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Каменск-Уральский-Питер

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 20:01

Вот строчка из txt-файла по моему руму

01,Roomster,01,03,08,09,15,17,19,25,33,44,46,56,76

Думаю она охватывает все основные блоки. А еще в "Васе" есть кнопка "Поиск блоков управления". Прога сама перебирает все возможные адреса блоков и после выводит найденные. Только это занимает значительное количество времени - больше часа наверное, во всяком случае батарея моего ноута столько не выдерживает, поэтому такие операции провожу только в гараже.

В принципе все схожее с фабой 6Y, а насчет поиска блоков, прога ищет более 45 мин, и у меня нет гаража, так что пока не до авто поиска... Спасибо.


 попробуйте подменить на время

...

СКАЧАТЬ

 

сразу вопрос, как подменить на время, а нельзя эту папку заменить вместо основной и все дела...если что пока я еще дуб в этом...


  • 0

525446be36d3a.gif

Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

%C0%ED%E4%F0%E5%E8%F7_.gif


#18 KinZ@Z@

KinZ@Z@

    старичок

  • Модераторы
  • 1 614 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск, Архангельская обл.

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 20:42

Скопировать на время Вашу папку в другое место и подменить скачанной, естественно распаковать.


  • 0

4d8e56ea5ae1.png
KinZ@Z@.gif 
Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор» - подумал Штирлиц.

Вопросы задаем ЗДЕСЬ


#19 dima-b3

dima-b3

    любитель

  • Участники
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Новополоцк

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 06:58

Вот так выглядит список оборудования "по умолчанию" в "Вася 15.7"

0_13a083_31928b52_XL.jpg
 

Мне кажется замена папки Labels не даст положительного эффекта. Ваг ком 311.2 поддерживает вроде только файлы *.lbl, а в папке от Васи 15.7 файлы в основном в формате *.clb


  • 0
Roomster 1.4 TDI, двигатель BNV

#20 Андреич_

Андреич_

    бывалый

  • Участники
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Каменск-Уральский-Питер

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 19:54

Спасибо друзья, как буду свободен от работы попробую и так и так...


  • 0

525446be36d3a.gif

Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

%C0%ED%E4%F0%E5%E8%F7_.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей