Перейти к содержимому

• 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Roomster В Иркутске

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 A_ST

A_ST

старичок

• Участники
  • 1 529 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2011 - 08:16

Всем привет! Меня зовут Алексей. Машина Румстер 1,2 цвет синий 2008 года, езжу 2 года :rolleyes: Да, чуть не забыл я из Иркутска

ух ты, земляк!!! :)
может, где пересечемся, поделимся впечатлениями лично?
  • 0

ab282571.gif

Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!) ;)

#2 ~Water~

~Water~

эксперт

• Администраторы
  • 4 012 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2011 - 06:13

Думается тут будет в самый раз :) кто у вас по близости не знаю потому пишите сюда, а там разберёмся
  • 0
Где-то затянула рабочая трясина с Roomster 2008 Sport 1,6/МКП + с вагончиком опций и ППД, на Evro 4, 5 (Топливо решает всё!)

Иногда редактирую сообщения без написания нового - обновление страницы (F5) Вам в помощь

#3 A_ST

A_ST

старичок

• Участники
  • 1 529 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2011 - 06:20

Water, о'к с темой... :) вот только если мой тезка и земляк не откликнется, то, боюсь, общаться тут будет не кому: Румов в Иркутске и окрестностях немного, и тем более активных в инете их владельцев... :( прям, хоть на дороге останавливай "коллег"...
  • 0

ab282571.gif

#4 ~Water~

~Water~

эксперт

• Администраторы
  • 4 012 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2011 - 06:40

а чё, я общался и не раз на парковке, у дороги, на СТО. Так появилось фото коорое ляжет в тему о тюнинге :) и перед покупкой авто просто подошёл в Румстероводу да по расспрашивал все тонкости владения - человек отнёсся доброжелательно Без фото "папули" не возвращайся! ;)
  • 0
Где-то затянула рабочая трясина с Roomster 2008 Sport 1,6/МКП + с вагончиком опций и ППД, на Evro 4, 5 (Топливо решает всё!)

Иногда редактирую сообщения без написания нового - обновление страницы (F5) Вам в помощь

#5 папуля

папуля

новичок

• Новички
  • 7 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2011 - 00:36