Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Родословная Двигателя Bts 1,6v


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ~Water~

~Water~

    эксперт

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев и прилегающие окрестности

Отправлено 30 Апрель 2011 - 09:43

Вопрос: Кстати, «всефольксвагеновский» мотор 1.6 (8 клапанов, 102 л.с.) и шкодовский 1.6 (16 клапанов, 105 л.с.) — это совсем разные двигатели или у них одинаковые блоки?

Ответ Авторевю:
Восьмиклапанник BSE, который сейчас устанавливают на Гольфы для России, действительно не имеет ничего общего с шестнадцатиклапанным мотором на Фабии! «Старший» восьмиклапанный двигатель BSE, дебютировавший на автомобиле VW Golf V в 2005 году, происходит от мотора ADP образца 1994 года еще с чугунным блоком цилиндров. После замены материала блока с чугуна на алюминий и нескольких последующих модернизаций он пришел к своему нынешнему виду. Диаметр цилиндров у него — 81,0 мм, ход поршня — 77,4 мм, степень сжатия — 10,5:1.

Шестнадцатиклапанный мотор BTS (диаметр цилиндров — 76,5 мм, ход поршня — 86,9 мм, степень сжатия — 10,5:1) ведет свою родословную от восьмиклапанника AEX объемом 1,4 л, впервые появившегося под капотом того же Гольфа III в 1995 году. Позже чугун тоже поменяли на алюминий, нарастили рабочий объем за счет увеличения радиуса кривошипа на 5,65 мм, и двигатель из почти «квадратного» (с равными диаметром цилиндра и ходом поршня) превратился в длинноходный. Так что моторы BTS (Fabia) и BSE (Golf) из разных семейств и взаимозаменяемых деталей у них почти нет.

Источник Авторевю

BTS устанавливается на:
SEAT : IBIZA - Ibiza 1.6, CORDOBA - Cordoba 1.6
SKODA : FABIA - Fabia 1.6 16V, ROOMSTER - Roomster 1.6i 16V
VOLKSWAGEN : POLO - Polo 1.6 16V, POLOCROSS - Polocross 1.6i 16v

Модель двигателя: BTS (EA111)
Диаметр цилиндра (мм) 76,5
Ход поршня (мм) 86,9
Количество цилиндров 4
Объем двигателя (куб.см) 1598
Кол-во клапано на цил-р 4
Тип топлива Petrol
Тип расположения R4
Тип привода ГРМ - DOHC
Степень сжатия 11,5.1
Впрыск, зажигание – Bosch Motronic ME 7.5.20
Порядок зажигания – 1-3-4-2
Мощность 77kW (105 HP)
Система охлаждения -
Система питания Впрыск бензина
Кол-во коренных опор -
Привод распредвала -
Период выпуска: с 05.2006 -

AEX устанавливается на:
SEAT : IBIZA - Ibiza 1.4, CORDOBA - Cordoba 1.4, INCA - Inca 1.4i, AROSA - Arosa 1.4
VOLKSWAGEN : POLO - Polo 1.4, VENTO - Vento 1.4, CADDY - Caddy 1.4, GOLF III - Golf 1.4

Модель двигателя: AEX, бензиновый, примечание: всасывающее устройство
Рабочий объем: 1.391 cm3
Производительность: 44 кВт, 60 л.с.
Тип впрыска: Motronic
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 4700
Крутящий момент Н-м/мин: 116/2800
Диаметр цилинда: 76,5 mm
Ход поршня: 75,6 mm
Степень сжатия: 10,2
Работа цилиндров: 1 - 3 - 4 - 2
Тип топлива Petrol: (super 95)
Тип расположения: R4
Тип привода ГРМ: SOHC/OHC
Система охлаждения: Водяное
Кол-во коренных опор -
Привод распредвала: Зубчатый ремень
Период выпуска: 12/1995 - 8/1999
  • 0
Где-то затянула рабочая трясина с Roomster 2008 Sport 1,6/МКП + с вагончиком опций и ППД, на Evro 4, 5 (Топливо решает всё!)

Иногда редактирую сообщения без написания нового - обновление страницы (F5) Вам в помощь

#2 wolf

wolf

    новичок

  • Новички
  • 8 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2011 - 13:54

Еще 1.6 в промежутке развития http://lupoclub.clan...1_6_gti/4-1-0-7

а вот еще вариант
http://www.ematik.ru/motors/?q=M085663
  • 0

#3 ~Water~

~Water~

    эксперт

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев и прилегающие окрестности

Отправлено 01 Май 2011 - 12:16

и как можнто понять, что это именно наш двигатель, где привязка?
  • 0
Где-то затянула рабочая трясина с Roomster 2008 Sport 1,6/МКП + с вагончиком опций и ППД, на Evro 4, 5 (Топливо решает всё!)

Иногда редактирую сообщения без написания нового - обновление страницы (F5) Вам в помощь

#4 ~Water~

~Water~

    эксперт

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев и прилегающие окрестности

Отправлено 14 Май 2011 - 09:02

.. двигатель из почти «квадратного» (с равными диаметром цилиндра и ходом поршня) превратился в длинноходный

Диаметр и ход, Длинноходная конструкция

Длинноходный двигатель отличается пологой характеристикой крутящего момента в широком диапазоне частот врашения двигателя, Крутящий момент является следствием достаточно большого плеча рычага, на котором прилагается усилие от длинного шатуна, и именно это позволяет длиннохо дному двигателю развивать высокое тяговое усилие при низких частотах вращения Если нарисовать кривую крутящего момента, то можно было бы отметить его незначительное увеличение по мере роста частоты вращения двигателя с достижением максимума, после которого момент начинает понижаться. Учитывая то, что двигатель наиболее эффективно работает при максимальном крутящем моменте.становится очевидным, что желательно иметь максимально пологую характеристику крутящего момента. В этом отношении длинноходный двигатель превосходит другие. Где длинноходный двигатель проигрывает, так это вобшем запасе мощности, измеряющемся в эсрфективной мощности (Ne). Она очень мала при низких частотах вращения двигателя, резко возрастает по кривой и снижается только при очень высоких скоростях. Для получения максимальных мошностных показателей необходим двигатель, работающий с максимально возможной частотой вращения, и в этом случае длинный ход менее удобен: высокая скорость поршня налегает ограничение, при превышении которого происходит или повреждение, или ускоренный износ двигателя, а это, в свою очередь, ограничивает запас располагаемой мощности.

Источник

График наших двигателей был ТУТ
  • 0
Где-то затянула рабочая трясина с Roomster 2008 Sport 1,6/МКП + с вагончиком опций и ППД, на Evro 4, 5 (Топливо решает всё!)

Иногда редактирую сообщения без написания нового - обновление страницы (F5) Вам в помощь




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей